Сайт для жилого комплекса в Германии класса люкс
Сайт призван привлечь покупателей для комплекса таунхаусов в ближнем пригороде Берлина с высоким уровнем платежеспособности. Необходимо было выполнить дизайн сайта в европейском стиле. В качества потенциальных покупателей рассматриваются жители стран, использующих три разнях языка, по-этому изначально в план индивидуальной разработки закладывается мультиязычность сайта.
Одна из особенностей таунхауса - возможность для покупателя самостоятельно выбрать один из трех возможных вариантов планировки. Интересный и необычный для России подход к строительству жилья! У заказчика сделано множество качественных визуализаций, они и стали каччественным контентом для разработки веб-дизайна.
Главная страница выполнена как лендинг и состоит из следующих блоков.
Первый экран - красивая насыщенная визуализация общего плана комплекса.
Далее очень краткое общее описание. Текст разделен на два абзаца, каждый из которых содержит всего лишь по два предложения. Такой подход позволяет избежать эффекта "простыни текста", который никто не читает.
Следующий экран - описывает разные варианты планировок со слайдером схем и набором всех помещений. Здесь же есть кнопки перехода к выбору таунхауса.
Далее следует информация об инфраструтктуре комплекса, демонстрирующая наличие всех удобство и городской и загородной жизни. А также преимущества в технических решениях самого комплекса и внимание застройщика к деталям, делающих качество жизни на порядок выше.
Ниже - интерактивный выбор таунхауса и обратная связь.
Также были выполнены внутренние страницы в том же легком стиле минимализм. Часть из них дублирует информацию с главной, но это необдимо, чтобы выполнить такую задачу, как продвижение сайта
Сайт интересен своим решениями в адаптивности к разным экранам.
Итог - все таунхаусы распроданы!
Март 2017