Разработка интернет-магазина конвертов для новорожденных
Так как марка новая для рынка и покупатель с ней не знаком, главная страница должна показать преимущества товара, ответить на возможные возражения и вопросы посетителя.
Решено сделать ее в стиле Landing Page. Состав конверта и все го особенности изложить в инфографике.
На начало работ у клиента были только образцы продукции и сертификат ГОСТ на руках. Для наполнения интернет-магазина товарами и тематическими изображениями была проведена фотосьемка продукции для каталога и промо фотографии.
Потенциальная аудитория интернет-магазина - девушки в возрасте от 20 лет, готовящиеся стать мамой, их супруги и родители. Все они ко времени покупки предметов одежды на выписку уже много времени провели в онлайн и оффлайн магазинах для детей и новорожденных и привыкли к яркому оформлению.
На сайте описаны разные варианты использования товара. Также сделан ряд внутренних страниц и разработка мобильной версии сайта, несколько step-by-step иллюстраций совершения покупки и этапов производства.
Также отдельно была создана LandinPage для оптовых партнеров
Разработка интернет-магазина с возможностью редактировать, добавлять и изменять товары, проводить акции, добавлять промо-коды. Выполнена адаптивная верстка сайта с разработкой индивидуальной системы администрирования сайта и управление заказами внутри сайта. Страницы изначально подготовавливались для продвижения сайта.
Каждая иконка и картинка, каждое слово, что есть на этом сайте является результатом работы веб-студии Динамика
Внешний вид товара, ассортимент, внутренние страницы несколько раз переделывались и реструктурировались после анализа действий пользователей для повышения конверсии сайта.
Сентябрь 2016