Сделать сайт-каталог для продуктовой линейки "Мастики и праймеры" компании ТехноНИКОЛЬ
Клиент занимает одно из лидирующих положений на рынке строительных материалов в РФ и марка очень узнаваема и имеет большую благосклонность потребителей. Поэтому нам не нужно было на сайте уговаривать клиентов купить и рассказывать какие все хорошие. Достаточно показать товар и дать его характеристики
Одно из основных требований по концепции у заказчика - главная страница в один экран. Это дало толчок для выбора дальнейшей концепции.
Опираясь на ТЗ, нами была создана плиточная концепция главной страницы
И сделано решение для "конечной" страницы - карточка продукта. Одна из основных ее задач - быстрый доступ к документации продукта и общее описание области применения
Первые десять вариантов макета главной страницы делались с соблюдением утвержденной выше концепции. Вот основные из направлений:
Однако и наши сотрудники и представитель заказчика понимали, что они не произведут на посетителя нужного эффекта "серьезности". Тогда мы отступили от концепции и создали новый вариант, который и был утвержден почти без изменений
таким образом на главной сразу стали доступны все товары линейки с их кратким описанием, сгруппированные по областям применения
При разработке сайта была запрограммирована система пошаговой подборки строительного материала для тех посетителей, которые знают, какую задачу им нужно решить, но не знают как и с помощью каких материалов.
сентябрь 2014