Материал 62

Задача:

Разработать удобный интернет-магазин строительных материалов

www.material62.ru

Анализ

Мы проанализировали несколько десятков сайтов компаний, реализующих строительные материалы (от визиток и каталогов товаров, до интернет-магазинов) в нашем и московском регионе. Выявили наиболее типичные проблемы и конкретные удачные решения — всё, чтобы сделать сайт «Материал 62» как можно ближе к идеалу.

Техническое задание

В ТЗ мы выделили несколько важных аспектов, которые обязательно должны быть отображены на сайте:

  • каталог с понятной структурой и удобный в работе;
  • карточка товара с основными характеристиками, представленными в едином стиле;
  • пошаговая инструкция работы с нашим магазином;
  • грамотная seo-верстка и структура интернет-магазина;
  • соременный внешний вид.

К тому же, нужно было создать логотип, который легко запоминается или рисуется. Ведь непосредственно строительством занимаются люди основательные и серьезные, которым вовсе не до вензелей на визитках.

Концепция

При разработке концепции с заказчиком было определено, что нам важна развернутая структура каталога, сразу демонстрирующая ассортимент, и лёгкая в восприятии полная пошаговая модель взаимодействия клиента с сайтом. И никаких слайдеров на пол-экрана.

Скетч сайта для Материал 62

Контент-план

Очень важной составляющей всего сайта является структура каталога материалов. От нее зависят уровни вложенности и всевозможные фильтры. Поэтому это раздел был заранее подробно проработан.

 

Макеты дизайна

Стилевое решение получилось спокойное, не отвлекающее от основных действий. Одной из находок в дизайне стало решение с корзиной и акциями.

Дизайн главной страницы сайта Материал 62

Верстка и разработка

Сложных элементов в вёрстке сайта не было. При вёрстке особенное внимание было уделено грамонтному, с точки зрения seo, коду. В качестве системы управления сайтом использована CMS собственной разработки «Динамика» на основе фрэймворка Yii.

 

Наполнение сайта

Каталог товаров на сайте оказался немальньким и достаточно "ёмким" по характеристикам. Теперь мы специалисты в области строительных материалов)

Финальное тестирование

В завершении, мы еще раз окинули свою работу критическим взглядом, оценили предполагаемый внешний вид и внесли соответствующие правки, чтобы всё выглядело прилично при любом варианте наполнения.

Обучение

Когда сайт был готов, мы рассказали сотрудникам «Материал 62», как пользоваться сайтом. Главной целью было научить их добавлять новые товары, редактировать очерёдность и конфигурировать фильтры категорий.

Запуск сайта

Запустили в сентябре 2014