Промо-сайт производителя кирпича

Задача:

Разработка привлекательного промо-сайта для кирпичной фабрики ЦФО

http://брикус.рф/

Анализ

У данной компании уже есть сайты для продаж в нужных им регионах. Однако они решили повысить уровень визуальной узнаваемости  и обновить внешний вид. Корме того, сами хозяева зарекомендовали себя на рынке как хорошие и честные специалисты и стали узнаваемыми лицами. 

Техническое задание

Разработка промо-сайта/каталога с элементами интгерации видео в интерактивную анимацию.

Контент-план

Для внешнего вида главной страницы была проведена фото и видео съемка необходимых фрагментов  в профессиональной фотостудии. Отдельно снят промо-ролик компании нашими партнерами видео-студией "Наизнаку".

Макеты дизайна

Главная страница получилась хоть и длинной, но интересной, ритмичной и информативной. Одним из преимуществ компании - профессиональные эксперты, компания работает с многими известными компания Рязани и других городов.

Раздел о специалистах выполнен с помощью внедрения видео через html5 анимацию.

Донесение информации о достижениях компании в цифрах - способ, зачастую выигрывающий у простого опиания преимуществ, которые, как правило, примерно одинаковые у многих компаний. 

Еще один способ  показать уровень компетентности - показать хронологию развития компании.

Верстка и разработка

Выполнена адаптивная верстка, несмотря на наличие видеоанимации в коде.

Запуск сайта

Ноябрь 2016