Создать корпоративный сайт, где основными пользователями станут представители фирм, для продукции которых нужна упаковка.
У нашего клиента есть ряд преимуществ перед своими конкурентами в городе: при своих небольших размерах, у него имеется серьёзное собственное производство. Это позволяет быстро выполнять заказы любых объемов.
При составлении ТЗ мы с заказчиком пришли к выводу, что основными посетителями сайта будут представители частных предприятий. Их можно будет разделить на две группы:
Исходя из этого, у нас появилась одна интересная концепция.
Мы решили условно разделить сайт на две части: для первой и для второй группы.
Первый экран ориентрован на опытных заказчиков. На нем сразу видно спектр услуг, основные преимущества перед конкурентами, возможность сразу приступить к заказу и контактные данные.
Для новичков же необходимо показать где и как может использоваться флексотипография при произвводстве этикеток.
Цветовое решение выбрано достаточно яркое, это вызывает ассоциации с яркими этикетками, которые делает наш заказчик. При выполнении дизайна были также разработаны специальные иконки для каждого вида продукции. Они выполнены приближенными к фотографическому качеству, чтобы сразу показать «товар лицом».
В процессе верстки мы реализовали пару необычных решений:
В качестве системы управления сайтом выбрали CMS Joomla.
Тексты и фото со своего производства прислал заказчик. Мы их оперативно разместили. Сейчас заказчик продолжает обновлять сайт самостоятельно.
В конце мы еще раз проверили работу и соответствие дизайну всех кнопочек и ссылочек.
Хотя в процессе работы не всё было идеально в нашем совместном с заказчиком видении внешнего вида сайта, мы пришли к хорошему компромиссному решению и получили приятный соврменный сайт.
Запустили в марте 2014